Регион:
Ваш город
Вы находитесь в регионе:
Выберите город
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Новосибирск
или укажите свой город в поле ниже

Гарантия


Ювелирные украшения относятся к категории товаров, не подлежащих возврату и обмену. Это не значит, что их покупатель будет незащищенным, а нерадивый продавец останется безнаказанным.

Гарантия качества изделия

Если покупатель после приобретения ювелирного изделия обнаружил некачественный товар, согласно статье 18 «Закона о защите прав потребителей», имеет право вернуть украшение ненадлежащего качества для дальнейшей экспертизы и выявления причины поломки (сломанные элементы, царапины, трещины и т.д). Если экспертиза доказала, что украшение имеет заводской брак, покупатель вправе обменять или запросить возврат денежных средств.

Если же украшение вам не подошло, перестало нравиться или вы передумали после покупки, закон не на вашей стороне. Изделие не подлежит возврату и обмену согласно постановления № 55 от 19.01.1998 г. Особенности продажи изделий из драгоценных металлов и драгоценных камней. Мы гарантируем соответствие изделий требованиям ОСТ 117-3-002-95 при соблюдении условий эксплуатации, транспортирования и хранения. Гарантийный срок на выявление скрытых дефектов устанавливается 6 месяцев со дня продажи.


Возврат


Украшения обычно выбирают тщательно, но и они могут оказаться с браком. С подарками еще сложнее – они могут просто не понравиться. Часто у покупателей возникает вопрос, подлежат ли возврату ювелирные изделия.


1. В соответствии с действующим законодательством РФ производитель/продавец товара вправе устанавливать гарантийный срок на продаваемую продукцию.

2. На все ювелирные изделия, приобретенные в интернет-магазине, действует гарантия 1 год с момента покупки.

3. В случае обнаружения брака или поломки ювелирного изделия мы бесплатно произведем ремонт или предоставим Вам равноценную замену.

4. Гарантия распространяется только на случаи, в которых экспертизой было установлено наличие технологического брака.

5. Экспертное заключение Вы можете получить самостоятельно и предоставить нам вместе с товарным чеком и накладной, подтверждающими факт покупки ювелирного изделия в нашем магазине. 

6. Если вы не знаете, где сделать экспертизу или у Вас нет времени и желания заниматься этим самостоятельно, Вы можете передать нам ювелирное изделие с сопроводительными документами, и мы самостоятельно проведем независимую экспертизу.

7. В случае подтверждения брака производителя будет осуществлен бесплатный ремонт изделия или замена на равноценный (аналогичный) товар.

8. Возврат товара надлежащего качества возможен в течение 7 календарных дней с момента получения товара.

9. Транспортировку товара при возврате/экспертизе покупатель осуществляет через партнерскую службу доставки СДЭК(www.cdek.ru) либо лично в одну из указанных в разделе контактов торговых точек.

10. Если у Вас есть вопросы или произошел гарантийный случай, свяжитесь с нами по телефону или используя форму обратной связи.

Заказать звонок

CAPTCHA